Информационно-справочный каталог Минска!
 
 
 
Навигация
Опросы
 
Отдых и развлечения
  Бары города Минска
  Бассейны города Минска
  Библиотеки города Минска
  Бильярд города Минска
  Боулинг города Минска
  Казино города Минска
  Картинг-клубы Минска
  Кафе города Минска
  Кинотеатры города Минска
  Клубы и дискотеки Минска
  Концертные залы Минска
  Музеи города Минска
  Пиццерии города Минска
  Рестораны города Минска
  Сауны города Минска
  Театры города Минска

Интересное
  Карта города Минска
  О городе Минске
  Подготовительные курсы
  Телефонный справочник
  О сотовых операторах Беларуси
  Обменный пункт электронных валют
  Гражданская оборона Минска
  Министерства Республики Беларусь
  Посольства в Республике Беларусь
  Как звонить в Минск. Правила набора номера



27.04.2024
Автомобиль
  Автозапчасти и магазины
  Автосалоны города Минска
  Автошколы города Минска
  АЗС города Минска
  Аренда автомобиля в Минске
  СТО города Минска
  Такси города Минска
  Техосмотр города Минска
  Как пройти техосмотр в Минске

Красота и здоровье
  Медицинские центры Минска
  Больницы города Минска
  Поликлиники города Минска
  Стоматология города Минска
  Солярии города Минска

Праздник
  Салоны красоты города Минска
  Свадебные салоны Минска

Полезное
  Ремонт и настройка компьютеров
  Ремонт ноутбуков и нетбуков
Для бизнеса
  Банки города Минска
  Бутики города Минска
  Галереи города Минска
  Гостиницы города Минска
  Дома быта города Минска
  Ломбарды города Минска
  Метро города Минска
  Поиск работы
  Полиграфия города Минска
  Прачечные города Минска
  Сервисные центры Минска
  Спорт клубы, Фитнес Минск
  Суды Минска, Беларусь
  Исполнительные комитеты Минска
  Туризм в Минске, Беларусь

Вокзалы и расписания
  Аэропорты Минска
  Вокзалы Минска
  Расписание электричек
  Расписание поездов
  Расписание самолетов

Интернет и сети
  Интернет-магазин
  Интернет-провайдеры
  Компьютерные клубы Минска
  Локальные сети Минска
  Wi-Fi в городе Минске
Метро удлинили на две станции
Категория: ОБЩЕСТВО | Новость от: Минск | 01-08-2007

Первые подготовительные работы по строительству двух новых станций метро Московской линии начались еще в 2001 году. Разве мог кто-нибудь тогда сказать, что уже через шесть лет на глубине десяти метров под землей появится совершенно новый мир - из мрамора, гранита и движущихся составов!


«Борисовский тракт» и «Уручье» построены в современном стиле хай-тек. Внутренняя отделка выдержана в спокойных светлых тонах. Белый мрамор с коричневыми вставками из гранитa, как утверждают дизайнеры, последний писк моды.

Впервые в метро установят штородымовой завес. Это будет на станции «Уручье».

В случае пожара специальная шторка опуститься над поездом, где будет образовываться так называемый дымовой карман. Он будет препятствовать прохождению дыма к кассовому отделу. В случае чего пассажиров можно будет легко и без паники эвакуировать.

На станции «Уручье» также испробовали новую систему постройки - монолитную.

Перед входом-выходом в метро будет красоваться сводчатый портал, который строился не из блоков, как раньше, а целиком - монолитом. Такая система, заверяют специалисты, и более удобная, и более дешевая.

Потолок на выходе из станции в одну сторону покрашен в синий цвет, в другую - в желтый. Зачем? Чтобы вы знали, в какую сторону выходить. Например, привыкните, что на работу надо идти в синюю сторону, и уже никогда не перепутаете. Да и знакомым легче объяснить, как и куда добраться.

Ограждения открытых лестниц и балконов сделаны из тонированного удароустойчивого стекла.

Красивые круглые светильники по краю платформы и люминесцентные двухламповые по центру будут прекрасно освещать перрон и станут настоящим его украшением.

Особенным будет и лифт для пассажиров-колясочников на этой станции. От кассового аппарата построена дорожка, ведущая к передвижной кабинке. Пассажир-инвалид заезжает в эту кабинку и спускается к платформе.

На обеих станциях вверху над поездами предусмотрена специальная изоляционная пленка, которая не будет пропускать воду с поверхности земли.

На станции «Уручье» два вестибюля с четырьмя выходами из метро. Они будут вести на проспект Независимости. Два будут располагаться рядом с офисом радиостанции «Альфа-радио», два - на противоположной стороне, где стоят жилые синие высотки. (См. схему).

«Борисовский тракт», в свою очередь, будет только с одним вестибюлем и двумя выходами из метро. Один будет рядом с Восточным кладбищем, второй - выход к корпусу БНТУ.

СРОКИ

Хотя станция «Уручье» по готовности еще пока отстает от «Борисовского тракта», Минскметрострой уверяет, что обе станции заработают для пассажиров 7 ноября 2007 года. А вот первый подвижной состав пройдет расстояние от «Востока» до «Уручья» уже 9 сентября этого года.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Минсктранс принимает решение по увеличению количества троллейбусов на улицах, параллельных проспекту Независимости - ул. Руссиянова и ул. Острошицкая.

ДЕНЕЖКИ

- Чтобы построить две новые станции метро, государство потратило более 200 миллиардов рублей, - рассказал «Комсомолке» главный инженер КУП «Минскметропроект» Виктор ПОЛИЩУК. - Но это, конечно, не вся сумма. Еще больше восьми миллиардов потрачено на благоустройство прилегающих к станциям территорий.

Виталий БАБИН, kp.by
частный адвокат Представление интересов в процедуре пересмотра судебных постановлений в порядке надзора: изучение материалов дела, составление жалобы, подача жалобы на личном приеме. Лицензия № 02240/741 выдана Министерством юстиции Республики Беларусь, действительна до 27.12.2018г.
2004-2024 © Минск - Информационно-справочный каталог
  форма обратной связи для добавления и изменения информации